Компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одной из самых успешных франшиз в истории компьютерных игр. К моему великому сожелению я так и не смогу запустить игру по причене не срвместимости пк и моей сильной лени.И всместо гайда буду просто картинки. Предыстория событий в игреДо начала событий, разворачивающихся в игре, орки из мира Дренор поддались искушению Пылающего Легиона и сформировали Орду. Они уничтожили другие расы на своей планете, но жажда крови не исчезла — им хотелось воевать и воевать. Гул'дан, лидер орков, объединился с последним из Хранителей — Медивом, искушенного демоном Саргерасом на открытие портала в другой мир, под названием Азерот. Начиная с этого момента компания за орков представляет собой борьбу Орды с Альянсом и другими силами. После множества сражений и потерь, Орда всё-таки побеждает человеческое королевство Азерот, и решается на преследование оставшихся в живых на севере. В последней битве компании разрушается город Штормград. Компания за людей представляет собой альтернативную историю, в которой Альянс успешно защищает себя от нападений Орды и отбрасывает их к главному ордынскому укреплению Пику Черной горы. Его разрушение завершает компанию за людей. В последующих играх принято считать, что результатом Первой войны была победа орков (результат компании за орков), но некоторые важные моменты были взяты и из компании за людей. Как следствие этого, большую часть истории изменили в последующих играх, список которых можно просмотреть здесь. Взято с этого сайта |