Продолжение популярной компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans. Warcraft II была разработана компанией Blizzard Entertainment и была выпущена в декабре 1995 года. Изначально Warcraft II была создана для платформы DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Mac OS.



Именно с этой части началось мое знакомства с миром warcraft.


Стратегия введение боя.


Нападение с воды.

То есть взять несколько солдат и переправить их с помощью корабля на остров врага. Компьютер не часто защищает территорию со стороны воды. Но очень мало вероятно, что с подобной тактикой можно победить человека. Так же не старайтесь защищаясь особенные виды юнитов лучше ударить первым чем высиживать пока враг сделает первым ход, но это делать лучше при полной своей уверенности Даже если ваша атака "захлебнется" то и вы и ваш соперник понесет потери, которые отбросит вас назад к созданию армии.

Так же недавно я узнал от своего учителя информатики забавный метод введения боя с помощью магов. Смысл этой тактики в том что нужно наштамповать как можно больше магов которые будут заколдовывать вражеские юниты в овц при этом не убивая их(кроме баллист . Тем самым вы можете пройти карту не кого не убив.





Главное преимущество Warcraft это возможность противостояние двух реальных людей. Веть игра против искусственного разума не всегда сложна и интересна за чистую в битвы с компьютером со временем становятся легкими и скучными. Но когда ты играешь с другим человеком он может победить тебя за минуты, там уже идет процесс мысли как победить того или иного соперника... Правда если судить рассказам игроков тех времен можно понять, что играть тогда по сети было проблематично из-за перебоев модема и скорости интернета.


Так же начиная с warcraft 2 появилась забавная вещь как взрывать овечек с помощью большого количества нажатия на неё, в дальнейшем фишка использовалась и в последующих частях warcraft и в starcraft.

Hosted by uCoz